Кофейня в Москве

Внедрив решения по автоматизации продаж MENUFORYOU в Московских кофейнях позволила увеличить средний чек на 44%

средний чек с электронным меню за период

средний чек с бумажным меню за период

* раздача электронного и бумажного меню происходила параллельно в заданный период времени

СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ В КАТЕГОРИИ «КОФЕЙНИ»

Бумажное
меню
Электронное
меню
Разница, %
Кол-во заказов 2 854 2553 11
Средний чек 541,23 780,66 14,24
Среднее кол-во блюд 3,67 4,30 17,16
Средняя цена блюд 147,37 181,42 23,11

Что получил клиент?

Во-первых, клиент увеличил средний чек за счет интеллектуальной системы дополнительных продаж. В момент отправки заказа каждому гостю предлагаются дозаказать десерт к кофе, дополнительный бекон к пицце и тп. Кроме того, рекламные баннеры способны повысить продажи любого блюда на 15-30%.

Во-вторых, гости “едят глазами” поэтому все блюда имеют качественные фото в различных ракурсах.” Кроме того, каждое блюдо участвует в рейтинге, который показывает сколько лайков поставили гости тому или иному блюду – это также способствует дополнительным продажам.

Когда мы начали использовать электронное меню выручка в среднем возросла от 7-15%. Главный функционал системы, который позволяет быстро и эффективно решать многие задачи, которые при использовании бумажного меню решать впринципе невозможно. Это автоматизация работы персонала, что значительно улучшает показатели сервиса и рентабельности. Позволяет выстраивать более эффективную систему менеджмента и контроля.


Андрей Зубарев, управляющий Traveler’s Coffee.

Лучше один раз увидеть